Уважаемые жители! В данном тексте мы собрали всю информацию о РСО.
В случае вопросов о квитанциях нужно обращаться к поставщику услуг по их контактам:
Услуга «Индивидуальное потребление электроэнергии» в АО «Петербургская сбытовая компания»
- Сайт https://pesc.ru/
- Личный кабинет: https://lk.pesc.ru/auth/login
- Телефон горячей линии: 8 812 303 69 69 единый контактный центр
В случае нарушения электроснабжения
- Обращаться в единый контактный центр группы компаний ПАО "Россети" 8 (800) 220-0-220 (круглосуточно), E-mail: office@pesc.ru. - По телефону 8 (812) 679-22-22 и в контактный центр (понедельник – суббота с 8:00 до 20:30)
- Через сервис «Отправить сообщение»
- По почте 195009, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11 (АО «ЕИРЦ СПб»).
- Лично в Центр обслуживания клиентов

Услуга отопления в ООО «ЭнергоИнвест» .
- Сайт https: https://www.energoinvest.info/
- Личный кабинет по ссылке https://lk.energoinvest.info/
- Горячая линия по вопросам начислений и передачи показаний +7 812 363-09-40 (ПН-ЧТ с 9:00 до 17:45, ПТ с 9:00 до 16:45)
График работы: с 8:00 до 17:00. Перерыв с 12:00 до 13:00. Суббота, воскресенье – выходной.
- E-mail: office@energoinvest.info

Обращаем ваше внимание, во избежание задержки отражения платежей на абонентском счете платежи за вывоз ТКО рекомендуется оплачивать до 20-го числа на счет АО «ЕИРЦ СПБ» через каналы АО «ЕИРЦ СПБ». 
Подробности на сайте www.pes.spb.ru. При использовании сторонних сервисов (в частности, банковских приложений) необходимо указывать корректное назначение платежа и период оплаты:
1. Лицевой счет - 11 цифр в формате 7ХХХХХХХХХХ;
2. Период оплаты в формате ММГГГГ (ММ.ГГГГ, ММ/ГГГГ)
Некорректный номер лицевого счета либо его отсутствие в назначении платежа не позволяет своевременно идентифицировать платеж, что влечет за собой начисление пени.